364FZ – крепеж центрального кофра MONOKEY / MONOLOCK

10925,00
р.
GIVI 364FZ система крепления центрального топкейса на мотоциклы:
YAMAHA XJ6 (2009–2012)
YAMAHA XJ6 Diversion / XJ6 Diversion F 600 (2009–2013)
YAMAHA XJ6 600 (2013–2015)
системы MONOKEY / MONOLOCK
Доставка по всей России

Для того, чтобы поставить на GIVI 364FZ топкейс MONOKEY или MONOLOCK, потребуется опциональная площадка:
  • Для MONOLOCK (предельно допустимый вес до 3 кг) — M5M или M6M
  • Для MONOKEY (предельно допустимый вес до 10 кг) — M5, M7, M8A, M8B, M9A или M9B
  • Для сумок — алюминиевый держатель EX2M

Технические данные GIVI 364FZ:
  • Максимальная нагрузка на крепление: 6 кг
  • Окрас крепления: черный матовый
  • В набор входит: система крепления с полным набором для установки

ВАЖНО!
Площадки M8A, M8B, M9A и M9B не совместимы со стоп-сигналами и бесконтактным доступом к крышке топкейса.

Посмотреть варианты кофров MONOKEY
Посмотреть варианты кофров MONOLOCK

Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Модель: XJ6 / XJ6 Diversion

GIVI 364FZ крепление кофра на мотоциклы YAMAHA XJ6 / Diversion

GIVI 364FZ крепление кофра на мотоциклы YAMAHA XJ6 / Diversion

Крепеж GIVI 364FZ центрального кофра на мотоциклы YAMAHA XJ6 / Diversion

Очень прочное крепление и хорошо спроектировано, настоящее произведение мото искусства. Создает окончательно законченный внешний вид мотоцикла. У меня сердце радуется, когда я вижу свой байк с установленным на него центральным кофром. Крепление надежно держит его на месте, а мне не нужно больше думать, как перевозить свои вещи, которые иногда бывают тяжелыми. Отличное крепление!

Решил, что пора жить нормальной жизнью и купить, наконец, большой центральный кофр на все случаи жизни. К сожалению, я не знал, что нужно будет докупить площадку и крепеж кофра XJ6 Diversion, потому установка немного затянулась. Крепеж фиксируется за подрамник мотоцикла и тем самым равномерно распределяет по нему нагрузку, и не деформирует его. Если учесть, что помимо обычной нагрузки кофр испытывает небольшие перегрузки на высокой скорости + неровности дорожного покрытия, то можно заметить, насколько точно спроектированы места крепления, которые не дают самому пойти на излом и потянуть за собой подрамник. Люблю разбирать технические решения на детали. С кофром мотоцикл стал более функциональным и начал смотреться приятнее. Теперь я могу скинуть экипировку в кофр и спокойно прогуляться, не нося все с собой, просто прекрасно.