PL532 – крепеж боковых кофров MONOKEY

24020,00
р.
GIVI PL532 крепежная конструкция боковых багажных систем на мотоцикл SUZUKI DL650 V-Strom (2004–2011) системы MONOKEY
Доставка по всей России

Свойства GIVI PL532:
  • Окраска изделия: черный матовый
  • В набор входит: крепление, крепеж с полным набором для установки

ВАЖНО!
На GIVI PL532 можно поставить только багажную систему MONOKEY.
Крепление не имеет общей конструкции с креплением центральной багажной системы, поэтому может быть установлено вместе или независимо.

Посмотреть варианты боковых кофров

Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Модель: DL650 V-Strom

GIVI PL532 крепежная конструкция боковых систем на SUZUKI DL650 V-Strom MONOKEY

GIVI PL532 крепежная конструкция боковых систем на SUZUKI DL650 V-Strom MONOKEY

Крепеж боковых кофров GIVI PL532 для Suzuki DL650 V-Strom (2004–2011)

Крепления идеально подошли к моему мотоциклу. Очень простая установка и вполне понятная инструкция. На мотоцикл установил легко и очень быстро. Реально считаю их, чем-то фантастическим! Все встало на свои места, словно так и было. Крепления надежные и прочные, катаю с ними семь месяцев, кофры держат идеально. У меня только положительные эмоции.

Suzuki V-Strom 650 это мотоцикл туристического назначения, а значит, что с собой нужно возить много нужных и не очень вещей. И очень странно, что в штатной комплектации боковые рамки не идут по умолчанию. Поэтому пришлось докупать их отдельно, благо, что производителя афтермаркета не забывают про нас – мотоциклистов, и уже есть готовые решения этого вопроса. А раньше приходилось искать сварщика, и выдумывать всякие разные конструкции, чтобы хотя бы цеплять боковые сумки. Это самые обычные рамки, которые можно найти на наш мотоцикл, классика. Подходят для установки обычных парных боковых кофров по системе крепления Monokey. Но не подходят для крепления более современных Trekker Outback или Monokey V35. Имейте это в виду при выборе рамок. А так само крепление PL532 отличного качества. Все, что необходимо для установки – есть в комплекте. При эксплуатации у меня не возникало с ними каких-любо проблем или вопросов. Все надежно держится. Не издает никаких звуков и отлично выполняет свою функцию.

GIVI PL532 это отличное крепление для кофров на V-Strom 650. При езде без кофров не портят внешний вид мотоцикла. Конструкция крепкая, стальная, трубчатая, окрашена в черный цвет. Установка легкая, без проблем можно самому все сделать. Ездил с кофрами и на достаточно большой скорости 160-180 км в час – все отлично.

Радует, что в комплекте производитель положил инструкцию по установке. С ней было немного проще установить, наглядно видно, что и как прикручивать. Упаковано очень добротно и качественно. Повредить при доставке практически нереально. Отличное качество этой боковых рамок, качество сварки, покраски и подгонки на высоте. Но мой V Strom 650 2014 года выпуска подошел идеально. Понравилось, что магазин быстро обработал заказ. Ребята работают отлично.
Немного GIVI сбивает с толку какие нужны рамки, ведь их на V Strom 650 аж 3 вида, но менеджер магазина помог определить какие нужны именно мне под кофры GIVI TRK33.

Установил его на свой V-Strom 650 2009 года. Идеальная подгонка отверстий и креплений. Я не сталкивался с проблемой плохой подгонки, о которой иногда пишут в отзывах другие пользователи. Причиной некоторых плотных посадок заключается в том, чтобы обеспечить надежность крепления. Инструкция минималистичная, но мне, как не механику, все понятно, и установка заняла у меня около часа. Если у вас есть помощник, то дело пойдет быстрее, поэтому лучше кого-то позвать, чтобы в определенный местах поддержать или подогнуть, если будет необходимо. В целом, он крепление идеально подходит для моих кофров Givi 35L и они не выступают по ширине слишком. В городе ездить вполне себе нормально.

Я ежедневно использую эти рамки с боковыми кейсами Givi E41 Monokey для поездок на работу, в путешествия и по делам. Перевозил примерно по 15 кг в каждом кейсе без проблем или изгибов в креплениях. Если придираться, то спустя 7 лет, пришлось немного подкрасить крепление, т.к. где-то появились сколы во время эксплуатации.