E528 – крепеж центрального кофра MONOKEY

9980,00
р.
GIVI E528 кронштейн центрального мотокофра на мотоциклы:
KAWASAKI KLV1000 (2004–2010)
SUZUKI DL650 V-Strom (2004–2011)
SUZUKI DL1000 V-Strom (2002–2011)
системы MONOKEY
Доставка по всей России

Параметры GIVI E528:
  • Окраска модели: черный матовый
  • В комплекте: кронштейн с полным набором для установки без доработок и сверления, площадка MONOKEY

ВАЖНО!
Для установки необходимо оригинальный кронштейн SUZUKI.
Комбинируется с любым центральным мотокофром системы MONOKEY.

Посмотреть варианты кофров MONOKEY

Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Модель: KLV1000

Модель: DL650 V-Strom

Модель: DL1000 V-Strom

GIVI E528 крепление центрального кофра на мотоциклы SUZUKI DL650 / DL650 / V-Strom 650 / V-Strom 100

GIVI E528 крепление центрального кофра на мотоциклы SUZUKI DL650 / DL650 / V-Strom 650 / V-Strom 100

GIVI E528 крепеж центрального кофра на мотоциклы: KAWASAKI KLV1000 (2004–2010) / SUZUKI DL650 V-Strom 650 (2004–2011) / SUZUKI DL1000 V-Strom 1000 (2002–2011) системы MONOKEY

Искал для моего Suzuki V-Strom 2007 года выпуска площадку для крепления кофра по системе Monokey и случайно нашел GIVI E528. Она подходит к моей модели мотоцикла идеально. Должна также по идее подходить для 1000 кубового ВСтрома. Все необходимое крепление есть в наличии: болтики, шайбочки, пластины, втулочки и винтики. Подгонка отверстий идеальна, и не пришлось возится с установкой - самому установить совсем не сложно. Также присутствует наглядная схема, - что и как нужно крепить. Кофр у меня Givi V46 Monokey. Стал как влитой. Хотя на площадке указан максимальный вес нагрузки – 10 кг, то я скажу, что это производитель погорячился – можно смело грузить и более. Также сверху кофра у меня дополнительный багажник, на который я также вешаю некий груз и всю эту конструкцию площадка очень хорошо выдерживает. Один раз установил и забыл навсегда, никаких нареканий нету.

Площадка E528 разработана специально для моделей Suzuki V-Strom 650/1000, поэтому заказал не раздумывая. По качеству пластика оказалось на высоком уровне, как и остальные продукты GIVI с которыми я сталкивался. Для установки нужен минимальный набор ключей. Полная комплектация. Люблю, когда не приходится дополнительно что-то покупать или искать для установки. Это как раз тот случай. Обратите внимание, что после установки нужно будет более аккуратно снимать сидение, чтобы не цеплялось и не царапалось о площадку, так как площадка расположена достаточно близко к сидению. Но это такая особенность. Возможно, вам потребуется отодвинуть площадку назад, чтобы иметь доступ к снятию сидения. Для этого пригодятся ромбовидные шайбы, которые есть в комплекте. В инструкции указано, что для более легкой установки лучше снять багажник с мотоцикла, но это совсем не обязательно, ведь можно установить и так, как есть, не снимая багажник. На установку нужно примерно 20-30 минут времени.

Отличная площадка, очень крепкая. Пользовался GIVI на двух своих прошлых мотоциклах, и тут все также прекрасно. Езда у меня далеко не спокойная, часто езжу по каменной дороге на достаточно большой скорости и с большим кофром на 52 литра. И вся эта система мне отлично служит уже 2 года. Можете представить какие тряски переживает весь этот пластик, и он до сих пор целый. Это не может не радовать. Поэтому если у вас Suzuki V-Strom 650 или 1000, то можете смело брать эту площадку, так как она создана как раз для наших мотоциклов, и как мне кажется, что производитель побеспокоился о надежности и прочности, учитывая, как эксплуатируются мотоциклы такого класса. А еще мне нравится, как эта площадка выглядит без кофра, так как я иногда бывает езжу без него, и не хотелось бы, чтобы мотоцикл выглядел отвратительно. Но здесь с этим порядок. Поэтому я смело рекомендую данную площадку к покупке.