SR1161 – крепеж центрально кофра MONOKEY / MONOLOCK

22780,00
р.
GIVI SR1161 крепежная система центрального мотокофра для мотоцикла HONDA CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018–2019) системы MONOKEY / MONOLOCK
Доставка по всей России

На GIVI SR1161 можно установить мотокофр MONOKEY или MONOLOCK. Для этого потребуется опциональная площадка:
  • Для MONOLOCK (максимальная погрузка до 3 кг) — M5M или M6M
  • Для MONOKEY (максимальная погрузка до 10 кг) — M5, M7, M8A, M8B, M9A или M9B
  • Для сумок — алюминиевый держатель EX2M

Особенности GIVI SR1161:
  • Цвет: черный матовый
  • В наборе идет: крепежная система с полным набором для установки без доработок и сверления

ВАЖНО!
Площадки M8A, M8B, M9A и M9B не поддерживают возможность установки стоп-сигналов и бесконтактного доступа к мотокофру.

Посмотреть варианты кофров MONOKEY
Посмотреть варианты кофров MONOLOCK

Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Модель: CRF1000L Africa Twin Adventure Sports

GIVI SR1161 крепеж центрального кофра на мотоцикл HONDA CRF1000L Africa Twin Adventure Sports

GIVI SR1161 крепеж центрального кофра на мотоцикл HONDA CRF1000L Africa Twin Adventure Sports

GIVI SR1161 Крепление центрального кофра на мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018–2019) системы MONOKEY / MONOLOCK.

Установка крепления прошла легко. Я, может, слегка завис на изучении инструкции, поэтому у меня установка заняла час, хотя, думаю, что можно намного быстрее справиться. Очень качественное и прочное крепление, я очень доволен тем, что решил купить навесное оборудование GIVI. Разумная цена за очень приличное качество. Мне также нравится, как крепление смотрится на моте.

Ультранадежный крепеж верхнего кофра на Honda CRF1000L! Раньше мне казалось, что все эти крепежи спроектированы таким образом, чтобы удерживать кофр только в режиме поездок по дорогам общего пользования. То есть из нагрузок максимум: загруженный кофр, неровности асфальта, лежачие полицейские. Но это мнение оказалось вовсе ошибочным, стоило мне установить себе кофр GIVI. Собственноручно я установил крепеж за 15 минут, а после отправился катать. Если кратко, то этого крепежа хватает даже для того, чтобы прыгать по небольшим (подчеркиваю, что именно НЕБОЛЬШИМ) кочкам во время эндуро поездок, но не стоит забывать, что это все же не кроссовый мотоцикл. С моей точки зрения, этого крепежа хватает за глаза для любых условий, в которых может оказаться человек с любительскими навыками вождения. Следующим этапом буду брать защитные дуги для того, чтобы усилить защиту и внешний вид этого мотоцикла стал совершенным, но это позже…