AF1144 – ветровое стекло AIRFLOW

23340,00
р.
GIVI AF1144 ветровое стекло системы AIRFLOW для мотоциклов:
HONDA CRF1000L Africa Twin (2016–2019)
HONDA CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018–2019)
Доставка по всей России

Уникальная система AIRFLOW позволяет мотоциклисту подобрать аэродинамическую защиту, соответствующую его росту, за счет простой и быстрой регулировке высоты ветрового стекла.
Благодаря эффекту Вентури, вы получаете защиту, которая достигается ветровым стеклом на 5 см выше.
Кроме того, система AIRFLOW эффективно работает в дождь, сохраняя чистую видимость.

Параметры GIVI AF1144:
  • Ширина: 35 см
  • Высота: 63,5 см
  • Регулировка по высоте: 12 см
  • Цвет: прозрачное
  • Установка: в штатное место, дополнительных креплений не требуется

Нужна помощь? Мы поможем!
Напишите нам в VK!

Производитель: Honda

Модель: CRF1000L Africa Twin

GIVI AF1144 ветровое стекло на мотоциклы HONDA CRF1000L Africa Twin / ADVENTURE SPORTS

GIVI AF1144 ветровое стекло на мотоциклы HONDA CRF1000L Africa Twin / ADVENTURE SPORTS

GIVI AF1144 — ветровое стекло системы AIRFLOW для мотоциклов: HONDA CRF1000L Africa Twin (2016–2019) / HONDA CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018–2019)

Мне определенно нравится это стекло, с ним я забыл что такое встречный ветер! Регулировка очень удобная, причем настолько, что я могу отрегулировать это ветровое стекло, пока я еду на своей Африке Твин, хотя так делать, наверное не стоит. Стандартное стекло короче и мне как раз не хватало его, чтобы полностью закрыться от ветра.

Я достаточно высокий - 195 см, а потому при таких параметрах двигаться по шоссе достаточно проблематично. Штатное ветровое стекло Африки Твин не особо-то защищало от ветра, поскольку он сильно тянул меня за плечи и врезался в шлем.  Долгие поиски чего-то подходящего привели меня к ветровому стеклу GIVI, которое полностью отвечает моим потребностям. Я выезжаю и в лес и по городу, а потому теперь у меня нет никаких проблем с адаптацией к условиям: в лесу я легко могу опустить это стекло, и оно не будет перекрывать обзор, а на трассе поднять, чтобы сделать максимальную ветрозащиту. Отличный вариант для тех, кому нужно что-то универсальное.