TRK46N Trekker

57170,00
р.
Центральный или боковой кофр GIVI TRK46N Trekker MONOKEY

Доставка по всей России.


Особенности GIVI TRK46N Trekker:
  • Полезный объем 46 л
  • Предельная нагрузка 10 кг
  • Помещается 1 модулярный шлем
  • Назначение адаптируется под ваши задачи: можно установить как центральный или боковой
  • Черный матовый кофр с анодированной алюминиевой крышкой
  • Размеры: 411 х 310 х 526 мм
  • Монтажная система: MONOKEY
  • Комплектация состоит из кофра и ключей 2 шт

Опции для GIVI TRK46N Trekker:
  • Спинка для комфорта пассажира E118
  • Багажник для увеличения грузового пространства E120B, не блокирует верхнюю часть кофра
  • Металлическая багажная платформа E152, блокирующая верхнюю часть кофра
  • Нейлоновая универсальная платформа S150
  • Крепеж, состоящий из 4 колец, для фиксации сетки E125
  • Установочный набор E162 для фиксации термокружки STF500S
  • Термокружка из нержавеющей стали с объемом 500 мл STF500S
  • Набор E149 из нержавеющей стали для фиксации канистры TAN01
  • Нейлоновый крепеж с усилением из стекловолокна E205 для канистры TAN01
  • Канистра TAN01, позволяющая взять с собой 2,5 л топлива, воды или масла
  • Автоматическая лампа для кофра E198
  • Опора E205KIT-TRK для E205
  • Раскладная тележка MONOKEY на колесиках E206 — легкий способ перемещать вещи
  • Универсальная площадка S410 MONOKEY, превращающая кофр в кейс на колесиках
  • Стропы S351 для легкой фиксации багажа
  • Маленькая багажная сетка T11N для фиксации вещей на верхней грузовой площадке
  • Грузовая багажная сетка T10N
  • Внутренняя сумка T484C для быстрого доступа и переноса вещей


Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Тип кофра: Боковой

Размер кофра: Большой (от 40 л)

Основной материал: Пластик

Тип мотоцикла: Adventure

Тип мотоцикла: Туринг

Тип кофра: MONOKEY

lwh: 310x526x411 mm

Отзывы GIVI TRK46N Trekker 46

Отзывы GIVI TRK46N Trekker 46

«Хороший кофр. Большой, красивый, удобный. Пробовал вместить 2 шлема интеграла, но не вышло. Легко использовать, как центральный или боковый кофр. Это самый большой размер из тех, что я встречал, но для путешествий всегда лучше иметь чуть больше места, а на трассе ширина 33 или 46 литров не особо имеет значение»

«Купил TRK46N в прошлом году и был очень впечатлен его подгонкой деталей, материалами и простотой использования. Определенно лучший».

«Хороший дизайн, лучше, чем у оригинальных кофров Suzuki, да и они больше по объему и лучше по характеристикам. У Kappa, которая принадлежит GIVI, тоже есть похожая модель, но смотрится она конечно проще, чем от GIVI».

«Хорошо, что есть две версии кофра в малом и большом размере. Это актуально когда выхлопная труба с одной стороны и получается, что слева можно разместить 46 литров, а справа уже 33 и мотоцикл получается примерно одинаковым по ширине слева и справа. Сами кофры очень качественно и надежно сделаны. Приятные материалы и алюминиевая отделка».

«Долго выбирал, но в итоге остановился на этом кофре для моего NC700X, на котором уже было крепление Monokey. Думаю по дизайну он отлично вписываются в туристический стиль. Нравится, что легко вмешается шлем и еще остается много места для других вещей».

«Всегда владел кофрами Givi. Мой старый 52-литровый центральный кофр уже давно должен был умереть от моей эксплуатации, но нет. Он до сих пор нормально работает. Так что выбирая новые GIV было логичным выбором. Лучшая конструкция
и отличная покупка».

«Не слишком дорого, как у БМВ. Не слишком большой, как 52. Не слишком маленький, как 33L. Надежное крепление, приятный дизайн, можно использовать, как центральный или боковой кофр».

«Итальянский дизайн, хорошее качество с вниманием к деталям. Единственный минус вода все таки попадает внутрь».

«Я использую TRK46N в качестве центрального кофра на Suzuki GSX 750. Хорошее качество с большим количеством места внутри. Боялся, что он будет слишком большим для моего мотоцикла, но нет, визуально все в порядке. Смотрится красиво».