V56NNT Maxia 4

55020,00
р.
Центральный кофр GIVI V56NNT Maxia 4 MONOKEY.

Доставка по всей России.


Центральный кофр GIVI V56NNT MONOKEY — 4-ое поколение культовой серии MAXIA с более изысканными линиями и эстетическими деталями.

Кофр отличается сочетанием цветов "тон в тон", созданной черной внешней крышкой, вставкой с карбоновым рисунком в центре, двумя большими дымчатыми отражателями и контрастной внешней полосой с усиленным изнутри краем.

Кейс оснащен выдвижной ручкой и системой блокировки Security Lock. Замки боковых кофров GIVI можно объединить с замком V56NNT MAXIA 4, чтобы использовать только один ключ.


Подробнее о GIVI V56NNT Maxia 4:
  • Емкость: 56 л
  • Лимит нагрузки: 10 кг
  • Можно убрать 2 модулярных шлема
  • Черная матовая расцветка с карбоновой вставкой и серыми отражателями
  • Размеры: 330 х 480 х 600 мм
  • Тип установки: MONOKEY
  • Комплектность: кофр и ключи 2 шт

Опции для GIVI V56NNT Maxia 4:
  • Окрашенная панель для крышки CV47
  • Спинка-накладка на кофр E111
  • Металлическая грузовая платформа E159
  • Нейлоновый багажник S150
  • Набор стоп-сигналов E160
  • Система дистанционного открытия крышки E175
  • Раскладная тележка на колесиках для легкого перемещения кофра E206
  • Универсальная площадка на колесиках с выдвижной ручкой S410
  • Стропы для закрепления багажа S351
  • Сетка для фиксации груза T11N
  • Внутренняя багажная сумка-органайзер T468C


Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Тип кофра: MONOKEY

Основной материал: Пластик

Размер кофра: Большой (от 40 л)

Тип мотоцикла: Городской

Тип мотоцикла: Туринг

lwh: 480x600x330 mm

Отзывы GIVI V56 NNT Maxia 4

Отзывы GIVI V56 NNT Maxia 4

«Спустя более 25 лет старый кофр GIVI решил заменить. Нет, он по-прежнему хорошо работает и даже особо не выцвел, но я несколько раз его поцарапал, поэтому решил обновить. MAXIA 56 имеет много места и намного лучшего по качеству и материалам, чем предыдущий! Прежде всего, для меня важен тот факт, что я все еще могу поставить его на оригинальную площадку MONOKEY и мне нужно ее менять. Новый кофр очень плотно сидит на старой площадке. Я только обновил опорные резинки».

«Кофр производит очень надежное впечатление, а его размер не имеет себе равных. На моем GSX1250FA тоже выглядит очень хорошо и определенно не выглядит таким большим, как есть на самом деле! Здесь легко можно разместить 2 интеграла или модуляра (Schuberth C3 вошел без проблем). Даже на 3-4дневный тур мне вполне хватает центрального кофра, чтобы взять все необходимое с собой. Я уже использовал кофр в длительной поездке под дождем, и ни одна капля дождя не попала внутрь. При желании в кофр также можно установить дополнительный стоп-сигнал, но его нужно покупать отдельно. Чего мне немного не хватает (такое было в моем старом кофре GIVI), так это отделения для документов на крышке. Кроме того, после открытия крышка держится только на 2 пластиковых ремнях. Когда мотоцикл находится на подъеме, крышка не остается открытой сама по себе. Вот было бы неплохо, если бы была возможность удержания корпуса в открытом состоянии, например, 2-мя газовыми опорами. GIVI будет рад предложить это в качестве аксессуара, но цена тогда улетит наверно до небес. В целом очень удачный кофр и я определенно рекомендую!»

«Цена на кофр кажется дорогой. Но правда он и производит впечатление дорого кофра. Чувствуется, что не из дешевой серии. Но все же хотелось бы цену поменьше. Рекомендую ставить только металлическую площадку, а не пластиковую. Именно из-за этого нюанса мой друг на FJR1300 потерял кофр. Просто на площадке оторвалась центральная защелка. Он, конечно, его перегружал, а объем это легко позволяет, но думаю, если бы была металлическая, как мне советует GIVI, такой проблемы бы не было».

«Высочайшее качество, простая установка и очень простой процесс использования кофром. Очень доволен, тем более, что выглядит он тоже очень неплохо».