V47NT Tech

ПВЗ
38560,00
р.
Центральный кофр GIVI V47NT Tech MONOKEY.

Доставка по всей России.


Центральный кофр GIVI V47NT с емкостью 47 литров позволяет с комфортом разместить 2 модулярных шлема.

Притягательный аэродинамический стиль подчеркивают черная основа, контрастирующая вставка из анодированного алюминия и элегантные затемненные отражатели. Завершить внешний вид кофра можно опциональными окрашенными накладками.

GIVI V47NT - ваш выбор для мотоприключений.


Описание GIVI V47NT Tech:
  • Емкость: 47 л
  • Весовой предел: 10 кг
  • Вмещает 2 модулярных шлема
  • Черный матовый кофр с анодированной алюминиевой крышкой и серыми отражателями
  • Размеры: 320 х 450 х 590 мм
  • Механизм фиксации: MONOKEY
  • В комплект входит кофр и ключи 2 шт

Дополнительные аксессуары GIVI V47NT Tech:
  • Цветные панели для большей эстетической красоты CV47
  • Пассажирская спинка E134S
  • Комплект стоп-сигналов для улучшения вашей видимости на дороге E135
  • Маленькая универсальная платформа из нейлона S150
  • Верхний металлический багажник для груза E159
  • Система дистанционного открытия кофра E174
  • Складная каталка E206 MONOKEY на колесиках для легкого перемещения кофра
  • Универсальная площадка S410 MONOKEY на колесиках. Вещи можно катить, а не нести
  • Багажные стропы для фиксации S351
  • Эластичная сетка для закрепления ваших вещей на кофре T11N
  • Внутренняя сумка-органайзер T502B для быстрого доступа к самым необходим вещам

Перейти в раздел опций для V47


Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Тип кофра: MONOKEY

Размер кофра: Большой (от 40 л)

Основной материал: Пластик

Тип мотоцикла: Туринг

Тип мотоцикла: Городской

Тип кофра: MONOKEY

Размер кофра: Большой (от 40 л)

Основной материал: Пластик

Тип мотоцикла: Туринг

Тип мотоцикла: Городской

lwh: 450x590x320 mm

Отзывы GIVI V47 NT Tech

Отзывы GIVI V47 NT Tech

«Купил для своего Multistrada V4S. Идеальный размер для этого мотоцикла, ведь мне нужно место для шлемов и вещей в поездках».

«Идеальный размер, аккуратный внешний вид и на 1000 долларов дешевле, чем оригинальный центральный кофр».

«Купил крепление и монтажную площадку и установил на мотоцикл. Установка самого кофра происходит за секунду. Вы просто его защелкиваете на площадке, поворачиваете ключ и все готово. Также легко его и снять. 
Уже проехал более 5000 км и мне кажется он очень надежным и долговечным. Приятный на ощупь, но он полностью пластиковый поэтому любое сильное воздействие обязательно поцарапает или он просто треснет. Закрывается очень плотно и водостойкий. Вмешает легко мой Shoei GT-Air II, куртку, поясную сумку и перчатки и еще остается место».

«Первоклассный центральный кофр, который выглядит потрясающе и много место для меня и жены. Я могу легко поместить оба наших Shoei NXR (L и M размер). Жаль нельзя сделать чтобы ключ мотоцикла открывал кофр. Это было бы вишенкой на торте. Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400 2013».

«Купил этот кофр несколько месяцев назад. Уже проехал без проблем более 11000 км. Единственный недостаток, который я нахожу в нем, это то, что вы можете закрыть кофр без ключей. Это означает, что можно закрыть и ключи там тоже. Поэтому второй ключ спрятал в куртке на такой случай».

«Хороший кофр. У меня был до этого на FJR E56, но считаю V47 в самый раз. Не слишком большой и не слишком маленький. Отлично смотрится».