V47NN

ПВЗ
40480,00
р.
Центральный кофр GIVI V47N MONOKEY.

Доставка по всей России.


GIVI V47NN MONOKEY — это 47-литровый центральный кофр в стильном, современном дизайне. Прочная конструкция оснащена черной основанием и верхней крышкой с карбоновой текстурой, красными отражателями и возможностью украсить крышку панелью под цвет мотоцикла.

Путешествуйте комфортно и без забот вместе с V47NN.


Характеристики GIVI V47NN:
  • Вместимость: 47 л
  • Лимит массы перевозимых вещей: 10 кг
  • Позволяет разместить 2 модулярных шлема
  • Черный матовый кофр с карбоновой вставкой и красными отражателями
  • Размеры: 320 х 450 х 590 мм
  • Система крепления: MONOKEY
  • Комплектация состоит из кофра и ключей 2 шт

Опции для GIVI V47NN:
  • Цветные накладки на верхнюю часть CV47
  • Мягкая спинка-накладка для пассажира E134S
  • Установочный набор стоп-сигналов E135
  • Металлическая верхняя платформа E159
  • Нейлоновая грузовая площадка S150
  • Установочный комплект открытия кофра пультом E174
  • Раскладная каталка MONOKEY на колесиках E206 позволяет везти кофр, а не нести
  • Площадка S410 MONOKEY для создания кофра на колесиках
  • Пара багажных строп S351
  • Маленькая эластичная сетка черного цвета T11N
  • Сумка-органайзер T502B

Перейти в раздел опций для V47


Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Тип кофра: MONOKEY

Размер кофра: Большой (от 40 л)

Основной материал: Пластик

Тип мотоцикла: Городской

Тип мотоцикла: Туринг

lwh: 450x590x320 mm

Отзывы GIVI V47NN

Отзывы GIVI V47NN

«Отличное попадание в дизайн моей Голды 2020 года. Кофр хорошо сделан и прочен».

«Хороший продукт, добавляющий полезности и ценности в поездках».

«Поставил V47 на площадку Givi M7. Установка была очень простой. Кофр выглядит потрясающе на моем Kawasaki Versys 650. В нем много места, и я добавил спинку, чтобы моей жене было удобно».

«Кофр универсальный, легкий, вмещает 2 шлема. Это здорово для пассажиров. Жена должна иметь возможность бросить свои вещи и экипировку, когда мы идем и отдыхаем».

«Слышал ужасные истории о вещах, которые были привязаны, а затем улетали с сиденья мотоцикла. Да и рюкзак с ноутбуком на спине не удобно в путешествиях использовать, поэтому на свой Versys 1000 LT 2015 года я выбрал V47 NN, как самый красивый кофр в линейке. Он достаточно вместителен и удобен. 
Единственное, что меня смущает, так это крюки на площадке. Почему их не сделать в другую сторону для большей надежности?».

«V47 хорошо сочетается с линиями моего FJR1300 почти так, как будто Yamaha разработала его специально для этого мотоцикла. На самом деле оригинальный  кофр Yamaha выглядит громоздким и менее интегрированным, чем V47, и он более чем на 6 см выше (стандартный корпус и крепление по сравнению с V47 и креплением givi SR357), а цена оригинально гораздо дороже».

«У вас есть кофр от GIVI, который прослужил более 20 лет и все еще работает. GIVI очень прочный и качественный».

«Это первый у меня кофр. Поставил, чтобы иметь возможность запирать свой шлем и вещи в кофре. Мотоцикл VFR800 2000 года. Он хорошо смотрится на VFR и легко монтируется. Для установки купил крепление и площадку.
Пара моментов: 
1) Первое время кофр было сложно защелкнуть на площадке, но потом я и приловчился и видимо механизм разработался 
2) Когда вы закрываете кофр, он автоматически запирается, поэтому ключи в ящике легко запереть тоже
3) Мне кажется немного нарушилась развесовка мотоцикла. Особенно я чувствую это торможении, потому что перед не так загружается. Другие владельцы VFR тоже сказали, что чувствовали похожее, но потом привыкли».