TRK46B Trekker

59380,00
р.
Центральный или боковой кофр GIVI TRK46B Trekker Black Line MONOKEY.

Доставка по всей России.


Описание GIVI TRK46B Trekker:
  • Литраж равен 46 л
  • Ограничения в весе 10 кг
  • Можно разместить 1 модулярный шлем
  • Устанавливается на центральное или боковое крепление MONOKEY
  • Изделие черного матового цвета
  • Материал крышки: алюминий, покрашенный в черный
  • Размеры: 411 х 310 х 526 мм
  • Система крепления: MONOKEY
  • Кофр и ключи 2 шт идут в комплекте

Опции для GIVI TRK46B Trekker:
  • Спинка для пассажира E118
  • Металлический багажник E120B, позволяющий открыть верхнюю часть кофра
  • Грузовая металлическая платформа E152, не доступна функция открытия верхней части кофра
  • Нейлоновая багажная платформа на верхнюю крышку S150
  • 4 кольца для крепления сетки E125
  • Набор E162 для установки термокружки STF500S
  • Термокружка 500 мл STF500S выполнена из нержавеющей стали
  • Нержавеющий стальной крепеж E149 для емкости TAN01
  • Нейлоновый крепеж E205 для емкости TAN01
  • Емкость 2,5 л TAN01 для топлива, воды или масла
  • Автоматический фонарик E198
  • Крепеж E205KIT-TRK для E205
  • Портативная тележка MONOKEY на колесиках E206 для удобной транспортировки кофра
  • Площадка MONOKEY на колесиках S410 позволяет везти кофр, а не нести
  • Стропы для багажной площадки S351
  • Малая эластичная багажная сетка T11N
  • Багажная стека T10N для фиксации поклажи на верхнем багажнике
  • Внутренняя багажная сумка-органайзер T484C


Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Тип кофра: Боковой

Размер кофра: Большой (от 40 л)

Основной материал: Пластик

Тип мотоцикла: Adventure

Тип мотоцикла: Туринг

Крепление: MONOKEY

lwh: 310x526x411 mm

Отзывы GIVI TRK46B Trekker 46 Black

Отзывы GIVI TRK46B Trekker 46 Black

«Давно хотел приобрести этот кофр. Хорошее качество и простота установки, достаточно места, очень практично, мне нравятся два способа открытия крышки, легко открывать и снимать. Я купил комплект из 3 замков и заменил на всех кофрам. Теперь мне нужен только 1 ключ, чтобы открыть их все.
Минусы: дорого, легко поцарапать».

«Установил этот кофр на мой Super Tenere в качестве центрально. Докупил багажник на верхнюю крышку и спинку пассажира. Даже опции легко установить благодаря хорошей инструкции. Ключ легко поворачивается, а боковые защелки очень надежны. В ближайшем будущем я планирую приобрести пару 33-литровых кофров Trekker для использования, как боковых».

«Сэкономил мне денег от покупки оригинального центрального кофра BMW. Отлично сочетается с мотоциклом и моими боковыми кофрами. Этот кофр у меня уже 5 лет и никаких проблем».

«После долгих мук выбора, я наконец остановился на Trekker TRK46B. Да, он конечно не дешевый, но после года использования я могу сказать, что они того стоят. 
1. Легко установить и снять с мотоцикла. Есть разных способа доступа внутрь. Это очень удобно. 
2. Много места для вещей. Я перевожу в нем все - от ноутбука и рабочей одежды до продуктов вместе с 6 банками пива и всегда остается место. Действительно хорошо продумано! Браво GIVI!
3. Он прекрасно выглядят (хотя один мой друг шутит, что я выгляжу так, будто мне пересаживают орган)))).
4. Он прочный, хотя я никогда его не ронял, поэтому не могу сказать, как он себя поведет в этом случае. Но вызывает очень надежный вид. 
5. Пришлось разбираться в креплении и площадках, чтобы его установить. Спасибо за терпение и консультацию Givimoto. Мне еще посоветовали для такого кофра установить лучше металлическую площадку, чем пластиковую. Что приятно, она тонкая и не так бросается в глаза, как пластиковые аналоги. 
В целом, это инвестиция, которую я настоятельно рекомендую всем кому нужно увезти вещи. Особенно, если у вас многодневная поездка. Я бы никогда не смог добраться где побывал со своей старой сумкой и рюкзаком, которые раньше использовал».

«Долго выбирал между 33 литрами и 46. Победила практичность и объем. И нисколько не жалею. В кофр Trekker 46 Black легко помещается модулярный шлем и еще остается место. Кроме того, я теперь смотрю на кофры менее 40 литров, как какие-то детские. Как будто от маленького скутера переставили на большой мотоцикл. Сам кофр хорошо сделан и им легко пользоваться».